10:25 

Война брендов

Профессор Хьюберт
Good news, everyone!
С понедельничком, мои дорогие.

Профессор, как всегда, с интересненьким :)

Презентация смартфона Samsung Galaxy S4 в Нью-Йорке не обошлась без рекламного троллинга со стороны конкурента LG.

15 марта Samsung представила один из самых ожидаемых смартфонов этого года. В преддверии презентации компания разместила на Тайм Сквер рекламный щит с анонсом события. Южнокорейская компания-конкурент LG, наружная реклама которой вот уже 20 лет размещается аккурат над щитами Samsung, не смогла не воспользоваться ажиотажем вокруг нового смартфона Galaxy S4, чтобы прорекламировать свой смартфон Optimus G. LG обновила свою рекламу, скопировав стилистику конкурентов и предложив купить их смартфон уже сейчас.


Samsung: «Будь готов к новому Galaxy». LG: «Optimus G уже здесь для вас»

apple vs другие бренды

Противостояние фанатов продукции Apple и ее противников закончится, кажется, только если компания Apple перестанет существовать плюс еще лет 10. В ноябре прошлого года публичный наезд на компанию состоялся в Корее и был оплачен неким Матиасом. На постере, размещенном в остановочном павильоне, изображены силуэты кофейных стаканов и их цена, разница в которой определяется названием.


Axe vs Old Spice

Канадская реклама Axe высмеяла популярную фразу из рекламы Old Spice с Исайей Мустафой. После успешнейшей кампании Old Spice с Исайей Мустафой, молодой и дерзкий бренд Axe осмелился на открытую конфронтацию. В Канаде появился рекламный щит с язвительным намеком в сторону соперника.



Для мужчин, которые предпочитают быть с женщиной, а не на коне.


Coca Cola vs Pepsi

Невозможно представить себе, чтобы два главных бренда газировки жили мирно. Они сражаются во всем: у кого вкуснее, у кого шире линейка, у кого круче банка, у кого дороже реклама, у кого душевней реклама. Не говоря уже об объемах продаж, конечно же.


От неудач на поле векового сражения летят головы менеджеров, на их место приходят новые генералы с новыми планами и бросаются в бой. А мы с вами наблюдаем за этой битвой с самой главной трибуны. Оба главных напитка стоят в супермаркетах рядом, и от того, к какому стеллажу чаще тянется рука, зависит, в какую сторону будут двигаться обе компании.




Эльдорадо vs Техносила


Во всем известном примере «Эльдорадо vs Техносила» нет указания на конкурирующий бренд. Сеть магазинов «Эльдорадо» сыграла на креативе и месторасположении билборда «Техно-Силы». В крупнейших городах сеть «Техносила» призывала потребителей «не быть лопухом» и «не покупать дороже», а рядом «Эльдорадо» «соглашается» с конкурентом, размещая рекламу того же товара по более низкой цене.


еще больше здесь

Вопрос: Посту
1. + 
18  (100%)
2. - 
0  (0%)
Всего: 18

@темы: юмор, фотография, сумасшедший мир, стеб, реклама, картинки

URL
Комментарии
2013-06-10 в 10:37 

Grindelwald
бомж-вуду
профессор поленился всю статью вставить? ай, нехорошо!

2013-06-10 в 10:47 

Профессор Хьюберт
Good news, everyone!
Grindelwald,
профессор всякими там аудями не интересуется :old:

URL
2013-06-10 в 10:50 

Grindelwald
бомж-вуду
Профессор Хьюберт, а как же учитывать интересы аудитории?)

2013-06-10 в 13:42 

Ms. Liliputka
По мне как раз война между Ауди и БМВ самая эпичная. Бентли, конечно, круче всех.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Я обожаю интернет!

главная