Профессор Хьюберт
Good news, everyone!

Школа — это всегда плохо. Сегодня мы вспоминаем тех, кто каждый день окружал, раздражал и бесил нас в самые трудные моменты детства и юности.

Красивая девочка

Ее хотели все, а она не хотела никого.
Или хотела, но из-за своей зашкаливающей няшности не могла позволить себе публичные чувства.
Точнее нет, могла в паре случаев. Например, если учительница ставила за годовой экзамен «восьмерку», а не «десятку», из глаз красивой, пугающе ухоженной девочки вырывались ручьи слез. Подруги окружали ее с салфетками в ручках и успокаивали. Она и все вокруг нее делали вид, будто дальше в жизни не будет уничтожающей работы с 9 до 6, мужа-дегенерата в растянутой майке-алкоголичке, детей, которым надо курточку на зиму купить (а вон как раз на Дарынке скидки) и других жизненных проблем.

Некрасивая девочка

В «Дяде Ване» Чехов писал: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». У этих бедолаг все было наперекосяк.
Некрасивым девочкам не оставалось ничего, как сконцентрироваться на учебе, но очень часто и там они не достигали колоссальных успехов — они были обычными, со своими взлётами и падениями. И дружили с полукрасивыми девочками. Эта знаменитая комбинация, когда одна самоутверждается за счет другой. Из-за такого сложного эмоционального фона, в душе у них тоже происходило черт знает что.

Не очень красивая, но классная девочка

По сравнению с остальными, не такой часто встречающийся элемент на суровом школьном ландшафте. Но если такая попадалась — это было здорово. С такой девчушкой на уроке было круто просто сесть и поговорить по душам. Это могли сделать даже парни. Даже закомплексованные. Или, наоборот, раскрепощенные.
Она находила подход ко всем. Была в меру пацанкой, но и не позволяла забывать, что скоро станет пускай и не идеальной, но женщиной.
Хочешь поговорить о футболе? Да-а-а, видел как вчера «Бавария» троечку сделала? О кино? Да-а-а, Рассел Кроу крутой.

Задроты

Задроты делились на две условных категории.
Первые были в целом довольны своим задротством. В школе для них главным было удовлетворить учительницу охренеть каким оригинальным сочинением про хлеб, и сдать лабораторную работу лучше остальных. С ними даже можно было общаться, но всегда оставалась какая-то черта, за которую они бы не зашли.
Вторые — задроты с внутренним конфликтом. Они также были очень зависимы от родителей и оценок, заворачивали тетрадки в аккуратные обложки, ручки хранили в пенале и почти никогда не теряли. Но стоило какой-нибудь профурсетке из категории «Красивая девочка» расцвести по весне, как задроты этого типа понимали, что жизнь — это боль. И что контрольная по дискриминанту не решит всех проблем. Иногда они бунтовали, но, как правило, сразу возвращались на землю благодаря конфликтности людей из категории «Хулиган, который нравился девочкам» (см. ниже).
В особенности любили точные предметы, не слишком доверяя истории и литературе.

Отсутствующий

В каждом классе был человек, о котором было известно крайне мало. Его персона была чем-то вроде городской легенды. Кто-то говорил, что он живет только с бабушкой, кто-то — что он чем-то всерьез болеет. О некоторых из них знали только учителя, но некоторым из них это не мешало все-таки проявлять свои садистские наклонности, заваливая «отсутствующего» неудобными вопросами по программе. Даже несмотря на то, что было очевидно — он живет жизнью, не слишком похожей на жизнь остальных детей.

Тупой

Помните, как учителя заставляли читать на уроках стихи с выражением? Так вот, в какой-то момент очередь обязательно доходила до фриковатого молчаливого паренька, сидящего за последней партой крайнего ряда.
Он вставал, и, сбивая на каждом слоге дыхание, начинал монотонно причитать «мороз-и-солнце-день-чудесный-еще-ты-дремлешь-друг-прелестный».
После каждого слова он забывал следующее. Учительница разочарованно называла ему новую строчку, а он тупо и беспомощно повторял. Повторял настолько жутким скрипучим голосом, будто это была древняя языческая молитва, а римляне и греки никогда не придумывали никакой риторики.
«Тупой» не мог запомнить и понять ничего. Абсолютно ничего. Сложность и количество поставляемой информации не имело никакого значения. А может, он был просто нон-конформистом, не желавшим идти на компромисс с системой.

Хулиган, который нравился девочкам

Гений идиотского юмора, аккуратной турецкой одежды, имитирующей Armani и Cavalli, с характерной розовинкой на щеках. Вопрос того, почему вот это нечто так нравится красивым девушкам, хихикающим рядом с ним на переменках, мучил задротов гораздо больше рациональных дробей и «Анны Карениной».
Это и правда был парадокс.
Когда он открывал рот, из него сыпались жуткие банальности и идеально плоские шутки.
Вместо стихотворения он мог прочесть стихи Децла и стоять перед всем классом, расплывшись в довольной улыбке. Сперва на несколько секунд воцарялось молчание, но потом (парадокс!) красивые девочки начинали хихикать.
В пререканиях с учителем он мог позволить себе гораздо больше, чем остальные. И ему всё сходило с рук.

Хулиган, который не нравился никому

В большинстве случаев, он был таким не от хорошей жизни. Пьющая мать-одиночка, безденежье, брата забрали в армию, отец лупит ремнем.
Впрочем, существовали и отморозки, которые просто ходили, скажем, на борьбу. Они могли подойти и безо всякой причины ударить тебя в латеральную мышцу бедра. Или бросить жвачку в волосы девочки. Или двадцать минут привселюдно унижать задрота, пользуясь всеобщей запуганностью.
А потом звонко застонать от смеха и прокричать «А-а-а, не гони-не гони!». С фрикативной «г», естественно.

Девочка с дурной репутацией

В каждом классе была девочка, о которой ходили слухи.
Судя по ее внешнему виду, довольно часто они могли быть правдой.
Поговаривали, что кто-то зажимал ее в туалете. Она могла быть не слишком красивой, но стабильно перебарщивала с макияжем. Ее, о ужас, частенько можно было увидеть смеющейся в компании школьников постарше, или, что еще страшнее, не школьников.

Средненький

Самый распространенный вид школьной фауны.
«Средненькие» либо не имели собственного мнения, либо имели, но предпочитали присоединиться к общественному.
Время от времени проявляли и хорошие, и плохие качества.
В вопросе того, прогуливать ли массово урок, соглашались, только если набиралось абсолютное большинство. Были в общем-то неплохими ребятами и девчонками, но тут же могли всерьез расстроиться от того, что сосед получил оценку выше. Учились неплохо, но никогда ни в чем выделялись.
Сейчас вы наверняка вспомнили парочку таких лиц. Но вряд ли вспомните имена.


Вопрос: Посту:
1. +  42  (61.76%)
2. -  26  (38.24%)
Всего: 68

@темы: юмор, школа, стеб, сплетни, ностальжи, колесо истории, картинки, детство