Недавно, в сотый раз пересматривая культовую картину Роберта Земекиса – «Форест Гамп» (Forrest Gump), я поймал себя на мысли, что наверное ни один бренд так грамотно не делал скрытую рекламу в кино, как это делал Nike. Хотя, конечно, тут можно вспомнить и Pepsi, и aston martin, но всё же эту публикацию я хочу посвятить Nike, рассказав о нескольких самых удачных рекламных ходах этого бренда в кино.
читать дальшеФорест Гамп / Forrest Gump
Раз я уже упомянул о Форесте Гампе, так с него и предлагаю начать. Поистине эталонным можно назвать ход, который применили создатели картины, бренд настолько гармонично и круто был интегрирован в сюжетную линию, что у не искушённого зрителя не возникает и подозрения о том, что ему продают обувь в тот самый момент, когда он покупает билет в кинотеатр.
Все кто смотрел этот фильм конечно помнят момент, где Дженни дарит Форесту новенькие Кортезы от Nike. В которых, к слову, он потом будет бегать через всю америку. А ведь философия бега, «просто так – для себя», лежит в основе бренда Nike. Поэтому в очередной раз можно только восхититься как грамотно и профессионально сработали киношники и рекламщики.
Назад в будущее / Back to the Future
Похоже что Роберт Земекис действительно неровно дышит к Nike иначе, чем объяснить, что и в другой не менее известной его ленте, трилогии – «Назад в будущее» (Back to the Future), персонаж Майкла Фокса носит исключитлеьно кроссовки Nike, можно сказать на зависть всем. Многим наверное впечатался в память момент из 2-й части, где Марти, попав в будущее, примеряет футуристичные кроссовки Nike, которые сами могут застёгиваться по ноге. А как МакФлай катался в них на летающем скейте – прямо мечта. Вот так и продают мечты.
Чего хотят женщины / What Women Want
Ну и в завершении, поговорим о фильме 2000 года «Чего хотят женщины» (What Women Want) c Мелом Гибсоном в главной роли. Эти ребята пошли ещё дальше, они вообще вмонтировали в фильм целый рекламный ролик женских кроссовок Nike, причём ролик был сделан действиельно круто и никак не выбивался из общей сюжетной линии и фактически явил собой ретранслятор ТВ-рекламной компании, которой никогда не существовало на самом деле, но при этом она сработала.
Видео не встроилось, кому интересно, может пройти по ссылочке и посмотреть.
Nike - What Women Want