Good news, everyone!
Вся моя жизнь была ложью!


27.04.2013 в 21:08
Пишет  melanhton:

Агрессивная яйцеклетка
Оригинал у sadcrixivan в Агрессивная яйцеклетка
Отрывки из статьи в журнале Discovery.

А, оплодотворение – этот волшебный процесс, которому мы все обязаны своим существованием. Давайте вспомним, в чем он заключается. Сначала бесполезно огромный рой сперматозоидов вяло болтается, отдельные сперматозоиды бесцельно стучат о стенки толстого слоя слизистой и сталкиваются друг с другом. Со временем, в результате этого совершенно хаотичного движения, которое напоминает пинболл, несколько клеток спермы оказываются рядом с яйцеклеткой. Пока они колошматятся друг о друга, она выбирает одного из них и притягивает к себе. Яйцеклетка прикрепляет к себе сперматозоид, несмотря на его тщетные попытки вырваться. Затем гигантская, тяжелая яйцеклетка просто втягивает крошечного сперматозоида внутрь себя, выделяет из него хромосомы, и так начинается процесс ее превращения в эмбрион.

Вам кажется, что этот процесс стоит описывать совсем иначе, чем мы только что сделали? Большинству биологов до самого недавнего времени тоже так казалось. В течение многих десятилетий они представляли сперматозоиды в виде бесстрашных воинов, которые борются друг с другом за доступ к стареющей, пассивной яйцеклетке, которая ничего не делает – лишь ждет самого напористого победителя и его финального, грубого проникновения. Однако на самом деле первое описание гораздо ближе к истине, говорит Эмили Мартин, 47-летний исследователь из Университета Джонса Хопкинса, которая в течение семи лет изучала метафоры оплодотворения. Мартин не биолог, а культурный антрополог. Однако ее попытки осветить, как искаженный в пользу мужчин взгляд проникает в наши представления о репродукции, сделали ее центром внимания в дебатах о том, как культурные мифы могут превратиться в научные мифы и наоборот. …

читать дальше

URL записи

Вопрос: Посту
1. + 
22  (84.62%)
2. - 
4  (15.38%)
Всего:   26

@темы: суровая правда, биология

Комментарии
30.04.2013 в 13:55

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
= одну из девочек хотят отобрать у законного отца
нет, мне не жалко отца)

сомневаюсь
Numbers don't lie))

венерические болезни - не смертные грехи (вам тоже надо поработать над метафорами), а гордыня считается самым тяжким, кста!
блядство, обжирание, лень, что там еще по списку... из всех смертных я уж луше выберу гордыню)
30.04.2013 в 14:01

при этом явно забывали воспитывать "уважай, поддерживай, не обвиняй, а расти над собой". да, часто вижу, что этому как раз и забыли научить. Как забыли научить и ответственности за рождённого ребёнка, тем более, если жена уже бывшая. тогда и ребёнок становится бывшим.
Такое вот хреновое воспитание со всех сторон. При чём мужиков портят именно "мамочки". Своими мозгами они не думают, что сыночка их - это мужчина, которому лучше быть самостоятельной личностью, умеющий отвечать за свои поступки. Нет, для них он сыночка любимый, который всегда прав и которого нужно ограждать от этих "алчных и мерзких баб". Но, самое смешное, молодая мать вырастит точно такого же сыночку, которых достанется очередной влюблённой девчонке и точно так же будет себя вести, а мамаше его распиздяйство оправдывать. Круговорот какой-то. Хреново бабы мужиков воспитывают. Я это вижу повсеместно. Поэтому участие мужчины в воспитании ребёнка важно. Вменяемого мужчины конечно, не алкаша какого-нибудь.
Я, опять же, не утверждаю что поголовно все такие. Есть и матери без участия мужчины правильно воспитавшие мужиков, и мужики - хреновые воспитатели. Но таких не так уж и много, ибо люди сами по себе в большинстве идиоты, уж простите.

Стараются держать брак. Конечно без обобщений, не все такие. Но многие.
а смысл? Вот если не живешь с человеком парой, а соседствуешь? При этом соседство с претензиями за испорченную жизнь? Дети от этого не выигрывают от слова "совсем".

Тут есть нюанс. бывает что всё, прошла любовь-завяли лилии. Хоть лбом о стену бейся, но ничего не изменить. Тогда лучше развод. Но очень часто люди разводятся именно из-за того, что нихрена не хотят делать для поддержания брака. Уступать, прислушиваться, помогать, сочувствовать, прощать. Бытовые проблемы, мелкие неурядицы - всё это наваливается на молодую и не очень семью. Но им проще не разрешать свои проблемы, не распутывать этот узел проблем, а просто разрубить его (то бишь развестись). Не понимают они, что брак это работа. В некотором роде. Не унизительная работа когда кто-то кому-то чем-то обязан, а работа над собой прежде всего.

другой стороны без "заставления" себя делать что-то нихрена толкового не получится. Опять же, не все такие. Но тенденция, однако.
то есть, не размножившиеся и не вступившие в брак люди это обуза для общества с вашей точки зрения?)) по-моему, ничего толкового не выходит из людей, реализующих себя в ни в чем неповинных детях как раз-таки

Я вообще не про это, что я имел ввиду, я высказал как раз выше. Заставлять себя - значит трудится на сохранение семьи. Если твоя пара, конечно, не конченый мудак или истеричка, а обычный человек, со своими недостатками. уметь находить общий язык, идти на встречу друг другу. Слушать и слышать. Ну и в бытовом плане надо заставлять себя что-то делать, даже если ненавидишь это. Если только есть возможность прислугу нанять.
А получается что брак - это война какая-то. Война полов, война характеров, война мнений и желаний.
Кто-то мудрый в этом плане от природы и сам дошёл до всего. Они даже не замечают сами совего труда по поддержанию семьи, у них всё просто и гладко и живут люди мирно и счастливо. Других удачно воспитали просто. А третьи всё так и воюют, что-то всё доказывая и ломая свою половинку. Ну и семью заодно.
30.04.2013 в 14:07

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Индрик-зверь, Если твоя пара, конечно, не конченый мудак или истеричка, а обычный человек, со своими недостатками. уметь находить общий язык, идти на встречу друг другу. я, кстати. редко видел конченных мудаков и истеричек, а вот разводов добуямного...

А третьи всё так и воюют, что-то всё доказывая и ломая свою половинку. Ну и семью заодно. как правило это женщины с "активной жизненной позицией" ;-)
30.04.2013 в 14:09

бомж-вуду/cereal rapist
как правило это женщины с "активной жизненной позицией"
да да продолжайте переводить стрелки) не дай бог, что -то на вас укажет, вы ведь брак поддерживаете всеми силами)
30.04.2013 в 14:12

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
если жена уже бывшая. тогда и ребёнок становится бывшим.
тонко подмечено

как правило это женщины с "активной жизненной позицией"
кому-то приходится отстаивать качество, а не количество) да и быть активнее куда интереснее, чем водить стиральную машину)


не дай бог, что -то на вас укажет, вы ведь брак поддерживаете всеми силами)
:D всегда к вашим услугам
30.04.2013 в 14:15

big_aiv, это женщины с "активной жизненной позицией" вобщем-то не без этого. Мужики с позицией "место женщины только на кухне" и "баба дура" тоже не умнее в этом плане. Тут важнее определить приоритеты. Что тебе важнее - традиционный уклад семьи, так называемый, или данная конкретная твоя женщина. Которая может и не любит убираться и готовить, но она твоя. И ты её любишь. Если важнее "жить по правилам" - тогда меньше шансов обрести действительно твоего человека на долгие, долгие годы.
30.04.2013 в 14:24

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Grindelwald, да да продолжайте переводить стрелки) не дай бог, что -то на вас укажет, вы ведь брак поддерживаете всеми силами) именно, всеми силами, иначе уже давно бы забил....

Rita Twitter, кому-то приходится отстаивать качество, а не количество) да и быть активнее куда интереснее, чем водить стиральную машину)тока не надо все в одну кучу, лана? мы говорили о том, кто пытается другого перестроить и сломать (разными способами) вместо того, чтобы пытаться понять и построить отношения. Да и водитель стиральной машины охренень какое тяжелое занятие :) а активность, при глупой голове (даже с большим количеством IQ) и огромном самомнении, ведет обычно не туда...

Индрик-зверь, В семье важнее не приоритеты определять (это до создания семьи надо делать), а согласие и покой, даже если это семья людоедов. Тогда семья крепкая будет и всем хорошо настанет...
30.04.2013 в 14:27

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Rita Twitter, = одну из девочек хотят отобрать у законного отца
нет, мне не жалко отца) кто бы сомневался?

сомневаюсь
Numbers don't lie)) и без понтов please :)

венерические болезни - не смертные грехи (вам тоже надо поработать над метафорами), а гордыня считается самым тяжким, кста!
блядство, обжирание, лень, что там еще по списку... из всех смертных я уж луше выберу гордыню)
и прогадаете....впрочем, это по молодости и глупости ;-)
30.04.2013 в 14:27

бомж-вуду/cereal rapist
именно, всеми силами, иначе уже давно бы забил....
То-то я и смотрю, как вы надрываетесь, не разговаривая с женой - именно это и удерживает ваш "титаник" на плаву :D
30.04.2013 в 14:29

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Grindelwald, То-то я и смотрю, как вы надрываетесь, не разговаривая с женой - именно это и удерживает ваш "титаник" на плаву именно :) ибо недавно влепил по стенке, а не по морде лица, сломал себе руку, а не ей челюсть... теперь жалею :(
30.04.2013 в 14:31

бомж-вуду/cereal rapist
big_aiv, надеюсь, она в это время не жалеет о том, что не подсыпала вам крысиного яда пургену в кофе :D
30.04.2013 в 14:33

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
и прогадаете....впрочем, это по молодости и глупости
конечно, вы же выбрали прелюбодеяние, или хотя бы посматривание налево)) не, лучше гордыню, лечиться не надо, если что))

Numbers don't lie)) и без понтов please
а кто говорит про понты?)) это цитата из одной хорошей песни)

ибо недавно влепил по стенке, а не по морде лица, сломал себе руку, а не ей челюсть... теперь жалею
сириасли? вы этим гордитесь? после такого все ваши комментарии можно свести " и этот человек учит нас не ковыряться в носу"
30.04.2013 в 14:37

big_aiv, В семье важнее не приоритеты определять (это до создания семьи надо делать), а согласие и покой, даже если это семья людоедов. До создания семьи - идеальный вариант наверное. Но если уже определены приоритеты, а попалась дама вовсе не такая, о которой мечталось, но ты её всё равно полюбил, тут стоит и подумать о смене этих самых приоритетов. Или вести себя как упёртый баран и потерять возможную "любофф на всю жизнь".
30.04.2013 в 14:42

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Grindelwald, надеюсь, она в это время не жалеет о том, что не подсыпала вам крысиного яда пургену в кофе я кофе не пью (практически), этот напиток дебилов :), а то, что жалеет - стопудов, тока не пургену, а яду какого-нить :)
30.04.2013 в 14:48

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Rita Twitter, и прогадаете....впрочем, это по молодости и глупости
конечно, вы же выбрали прелюбодеяние, или хотя бы посматривание налево)) не, лучше гордыню, лечиться не надо, если что)) уже доводилось лечиться? что-то вы неровно дышите на эту тему? :) то. что я выбрал, я еще не озвучил, а вы уже мне приписали :(

Numbers don't lie)) и без понтов please
а кто говорит про понты?)) это цитата из одной хорошей песни) мы в гимнасиях не обучались, по-англиццки читать (тем более песни!) не обучены :(

ибо недавно влепил по стенке, а не по морде лица, сломал себе руку, а не ей челюсть... теперь жалею
сириасли? вы этим гордитесь? после такого все ваши комментарии можно свести " и этот человек учит нас не ковыряться в носу" где написано, что я горжусь?!!?!? пожалста, не приписываете мне то, что в вашей голове имеется

30.04.2013 в 14:51

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Индрик-зверь, вы все равно ее потеряете :( будете вести себя как баран или нет, таковы реалии, к сожалению. Ибо, как только вы даете женщине палец, она покушается на руку, и это очень характерно, увы.
30.04.2013 в 14:54

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
big_aiv,
да даже приписывать не приходится, все в вашем дневничке имеется)

мы в гимнасиях не обучались, по-англиццки читать (тем более песни!) не обучены
то-то вас интересует уровень нашего образования)))
30.04.2013 в 14:54

бомж-вуду/cereal rapist
Индрик-зверь, вот-вот, слушайте big_aiv, он истину глаголет, уж он то знает как с ними обращаться :D
30.04.2013 в 14:58

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Rita Twitter, что имеется в моем дневничке?!!?!?:horror:
то-то вас интересует уровень нашего образования)))именно, меня интересует уровень вашего образования, а почему это так вас удивляет?
30.04.2013 в 15:01

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
big_aiv,
я лучше не буду вас смущать своими дипломами и прочим и прочим))
30.04.2013 в 15:02

big_aiv, да ну, кто такое сокровище, как я, решит сам бросить? Такие на дороге не валяются, и рядом тоже :gigi:
30.04.2013 в 15:03

бомж-вуду/cereal rapist
Rita Twitter, да нет, в данном случае твои дипломы как раз укажут на то, что у тебя слишком активная жизненная позиция, много ненужных знаний и по ночам ты воешь в подушку от тоски :D
30.04.2013 в 15:05

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
да нет, в данном случае твои дипломы как раз укажут на то, что у тебя слишком активная жизненная позиция, много ненужных знаний и по ночам ты воешь в подушку от тоски
:D на этом моменте я должна сказать, что у меня 4 класса образования приходской школы?
30.04.2013 в 15:07

бомж-вуду/cereal rapist
Rita Twitter, это тоже плохо, тк значит ты жизни и не нюхала и нефиг тебе делать в дискуссиях с вумными людьми) в данном случае что не скажи - все плохо)
30.04.2013 в 15:08

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Grindelwald,
кошмар какой, куда пойти, куда податься, кому б отдаться ... :D
30.04.2013 в 15:09

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Rita Twitter, я лучше не буду вас смущать своими дипломами и прочим и прочим)) нас, неучей, не смутишь сиськой мясистой ;-) (как впрочем и ляжкой дебелой- уже, во всяком случае, не смутишь ;))
30.04.2013 в 15:10

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Индрик-зверь, вы себе льстите :) кругом одна гордыня, куда бедному барану податься?!:facepalm:
30.04.2013 в 15:10

бомж-вуду/cereal rapist
нас, неучей
так вот почему, мы вас не понимаем...)
30.04.2013 в 15:11

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Grindelwald, а вы уверены, что у нее есть дипломы?
30.04.2013 в 15:12

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Rita Twitter, кошмар какой, куда пойти, куда податься, кому б отдаться ... вот он голос души вашей :) как говорится - правду не задушишь, ты ее в дверь не пускаешь, она в окно лезет ;-)