Good news, everyone!

Пожалуй, первым «гангста-мобилем» в России стала обыкновенная вазовская «девятка». Поначалу, в середине 80-х, волжские переднеприводники, как и любой новый автомобиль, были приняты многими обывателями довольно настороженно, но за пятилетие с начала выпуска завод решил основные проблемы с запчастями и вывел на приемлемый (по советско-российским меркам) уровень надежность. Вот тогда-то то и вышли на первый план все положительные качества «зубил»: хорошие по тем временам динамика и управляемость, относительная неприхотливость и надежность. Почему популярнее стала появившаяся позднее девятка, а не восьмерка? Да потому что четыре боковые двери выгодно отличали ВАЗ-2109 от 2108 – они позволяли «бригаде» из 4-5 человек при необходимости очень быстро сесть в автомобиль или покинуть его. В условиях лихой жизни с разборками и перестрелками это было немаловажным достоинством автомобиля. Не зря же группа «Комбинация» спела песню именно про вишневую девятку – очень многие «крутые парни» страны мечтали о таком авто. На рубеже 90-ых годов «Самара» оказалась одновременно доступным и достаточно престижным автомобилем, на ней не чурались ездить самые разные представители «теневого бизнеса» нашей страны. Не потеряли еще свой солидный статус и Волга: на таких часто ездили всевозможные фарцовщики, мошенники, воры – словом, представители «интеллигентных» криминальных профессий.


Бандитские машины 90 х

Ваз 2109

читать дальше



Вопрос: Посту
1. + 
21  (84%)
2. - 
4  (16%)
Всего:   25

@темы: картинки, сумасшедший мир, сплетни, преступность, колесо истории

Комментарии
05.03.2014 в 02:46

Просьба изменить ссылку в первом посте вместо оригинал взят и ссылка на дневник на ссылку love90.org которая и является оригиналом данной записи, проверь так же по картинкам и из того дневника где автор указал меня как источник. Большое спасибо за понимае
06.03.2014 в 19:11

Good news, everyone!
Squoll, исправлено