Good news, everyone!
Этот День Победы, порохом пропах...И не только порохом...

09.05.2013 в 09:05
Пишет  melanhton:

Ко дню победы. Военная тайна
Оригинал взят у o_dysse_y в Военная тайна
"Отомсти жертве"...Самое таинственное правило победы в войне. Победы, одержанной "нашими" мужчинами против мужчин "вражеских".

Оценки числа изнасилованных женщин разнятся от десятков тысяч до двух миллионов. Д. Херцог соглашается с мнением, что в восточной зоне оккупации имели место «от одного до двух миллионов изнасилований» солдатами советской армии.

Карл Бам, профессор истории в университете Висконсин-Мэдисон, отмечает:

«[…] Конечно, не все вели себя так, но немалочисленное меньшинство это делало.»

Энтони Бивор, насчитывает 1,4 миллиона изнасилованных женщин в Померании, Восточной Пруссии и Силезии, рассматривая это как «величайшее массовое изнасилование в истории».
читать дальше


URL записи

Вопрос: Посту
1. + 
45  (26.79%)
2. - 
123  (73.21%)
Всего:   168

@темы: гендерное, война, грустное

Комментарии
09.05.2013 в 14:59

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Grindelwald, Рита - идеальна! (в своих заблуждениях и опасениях), а вы просто хороши ;-)
09.05.2013 в 15:00

big_aiv, Отношение немцев и венгров было совсем не такое, как в фильмах показывают, вплоть до того, что у семьи с малолетним ребенком козу оставляли, а доктор воинской части лечил крестьянок...
Ах, ну конечно, немцы были просто душками: детей жалели, к женщинам относились как настощие джентельмены. А концлагеря, сожженные вместе с людьми деревни - ужасный вымысел, пережиток сталинизма, коммунистическая пропаганда!!!11
Я не спорю, были в те времена немцы, которые понимали абсурдность тех, идей, что насаждались им на их родине. И просто прекрасно, big_aiv, если ваша бабушка и прабабушка видели таких, но это не отменяет того факта, что внушительное большинство творило ужас.
Согласна и с тем, что изнасилований немцами русских женщин было куда меньше. Они их не насиловали: просто сразу убивали. Из-за так называемой "рассовой неполноценности".
Но, конечно, это все просто пропаганда.:facepalm:
09.05.2013 в 15:00

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
а может кто-то из ярых патриотов ответить, через сколько лет после войны прошёл первый парад - и почему, а так же, какое отношение к 9 мая имеет георгиевская ленточка?
ой, ну гугл - детище буржуев и потомка героев, никто не отменял, хотя, может, хоть поинтересуются наконец
09.05.2013 в 15:01

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Порноанон, а может кто-то из ярых патриотов ответить, через сколько лет после войны прошёл первый парад - и почему, а так же, какое отношение к 9 мая имеет георгиевская ленточка? ну Гугл-то под рукой, слава Инету :) а причем тут георгиевская ленточка?!
09.05.2013 в 15:02

Grindelwald
ага. Поцреотизм головного мозга не добавляет ни знаний, ни мудрости - одни стадные инстинкты.
и по секрету: мне больше нравится Федор Двинятин:heart:
09.05.2013 в 15:03

big_aiv
именно, что не причём. Но поцреоты гордо ее пялят на грудь:lol:
09.05.2013 в 15:03

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Анонимный Логин, прочтите мой первый коммент в этом разговоре, а потом читайте подряд, не пропуская, может тогда вы поймете, о чем я говорил...а то уже начало доставать такое "зомбосрачество", когда "слышали звон. да не знают, где он"...
09.05.2013 в 15:05

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Порноанон, я тоже люблю пялить взгляд на грудь, особенно если грудь заслуживает этого ;-) опять же повод помочь девушке напялить на грудь ....
09.05.2013 в 15:16

big_aiv, спасибо, мне и одного хватило. Очень бы хотелось посмотреть на вас после встречи с этими няшными немцами тех времен. Точнее, на то, что от вас останется.
09.05.2013 в 15:34

I am self-made human beast.
нда. значит материалы по теме
Heineman, Elizabeth (1996). "The Hour of the Woman: Memories of Germany's "Crisis Years" and West German National Identity".
Kuwert, P.; Freyberger, H. (2007). "The unspoken secret: Sexual violence in World War II"
Hanna Schissler The Miracle Years: A Cultural History of West Germany, 1949–1968
Atina Grossmann. A Question of Silence: The Rape of German Women by Occupation Soldiers October, Vol. 72, Berlin 1945: War and Rape "Liberators Take Liberties" (Spring, 1995), pp. 42–63 MIT Press.
Helke Sander/Barbara Johr: BeFreier und Befreite, Fischer, Frankfurt 2005
Kriegsverbrechen in Europa und im Nahen Osten im 20. Jahrhundert, Mittler, Hamburg Berlin Bonn 2002
Harrington, Carol (2010). Politicization of Sexual Violence: From Abolitionism to Peacekeeping. London: Ashgate. pp. 80–81
White, Osmar (1996). Conquerors' Road: An Eyewitness Report of Germany 1945. Cambridge and New York: Cambridge University Press. pp. 97–98.
Pascale R . Bos, Feminists Interpreting the Politics of Wartime Rape: Berlin, 1945; Yugoslavia, 1992–1993 Journal of Women in Culture and Society 2006, vol. 31, no. 4, p.996-1025
Gertjejanssen, Wendy Jo. 2004. "Victims, Heroes, Survivors: Sexual Violence on the Eastern Front during World War II." PhD diss., University of Minnesota.
09.05.2013 в 15:35

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Анонимный Логин, :) лучше уж наверное с немцами, чем с "русскими" "освободителями", хоть какие-то шансы, чесслово...
09.05.2013 в 15:39

big_aiv, особенно в концлагере. Или в Хатыни, например. Вам бы понравилось. :)
09.05.2013 в 15:40

бомж-вуду/cereal rapist
Альтаир аль Наир, зря стараетесь, тут 90% даже статью не прочитало внимательно, куда уж там источники)
09.05.2013 в 15:42

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Альтаир аль Наир, зря стараетесь, тут 90% даже статью не прочитало внимательно, куда уж там источники) +1
ну и кстати, где исследования на китайском языке? А?
09.05.2013 в 15:45

||||||||||
big_aiv, как это мило, когда бабца, обладая, в лучшем случае, обычной рязанской харей, наивно полагает, что ей бы при нациках хорошо жилось.
09.05.2013 в 15:47

Анонимный Логин
что же вы о Катыни скромно-то молчите а, внук тех самых доблестных, что с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками?
09.05.2013 в 15:49

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Гость ФБ, как это мило, когда баран, обладая в лучшем случае куриными мозгами, думает, что разговаривает с бабцом, при этом не понимает разницы между "хорошо" и "лучше"
да. кстати, почему вы еще не в саду? вас же уже туда послали ;-)
09.05.2013 в 15:51

I am self-made human beast.
Ну звините. Из более-менее международных языков я на уровне, достаточном для чтения статей владею русским, английским и немецким. Да и боюсь что китайцам было совершенно фиолетово до происходящего в Германии в 45 году прошлого века. Скорее их исследования касаются Японцев )))
Grindelwald, да знаю я любителей троллить ради троллинга. Как говорит мой начальник: " Oh, please, never underestimate the stupidity of people..."
09.05.2013 в 15:52

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
оу. приплыли. про изнасилованных советских женщин и замученных в плену уже не вспоминают,да? че молодняк совсем как саша-единорог отупел? кое-кто из комментирующих его даже знает,да?
фу мрази. задолбали уже эта вся школота да студентота любящая альтернативную историю.
09.05.2013 в 15:53

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Альтаир аль Наир, Китаайцам ничего не фиолетово, уверяю вас ;-) они с пониманием относятся к прошлому их будущей империи....
09.05.2013 в 15:53

||||||||||
big_aiv, что ты, болтаться на березе, привязанным за виртуальный хуй, конечно лучше.
09.05.2013 в 15:55

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
:) задолбали старперы с промытыми мозгами, не интересующиеся своей историей, не любящие свою Родину, с холодным сердцем, горячими руками и чистой головой
09.05.2013 в 15:57

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Гость ФБ, идите, идите в ЗАД САД, неуемный вы наш....
09.05.2013 в 16:06

тут так мило не замечают неудобных вопросов... ну а что, праздник же:lol: все скелеты под кровать спрячем, и стыдливо занавесим длинным покрывалом:lol:
09.05.2013 в 16:08

бомж-вуду/cereal rapist
Мугецу, не просто не замечают, а пытаются сжечь в пламени "праведного" гнева.
09.05.2013 в 16:09

Порноанон, не позорьтесь, а? Хотите сказать, там было расстреляно мирное население? Женщины? Дети? Просто так собрали жителей из ближайшей деревни и на расстрел? Так что ли?
А немцы именно так и делали. Поэтому на утверждение big_aiv любой здравомыслящий человек будт смотреть, как на бред сумасшедшего.

оу. приплыли. про изнасилованных советских женщин и замученных в плену уже не вспоминают,да?
Не было такого!!!!11 Все пропаганда!!1!!расрас
09.05.2013 в 16:13

big_aiv, а можно краткий пересказ нашей истории? Настоящей, в смысле. Со всеми фактами, пруфами, свидетельствами очевидцев, а не только "бабушка видела". Ну просветите уже "недалеких старперов". А то вдруг это на самом деле Америка выиграла войну, а я не в курсе.
09.05.2013 в 16:19

Анонимный Логин
какой-то ты совсем дурак полный, и ничего с этим не поделать. Я хочу сказать, что там были расстреляны пленные, которые уже не могли никого насиловать. И были расстреляны совсем не во время войны, ведь ВОВ по придворному летоисчислению началась в 1941, да? Двор же не признает термин "Вторая мировая", только лишь "Священная ВОВ"!. Ну так вот, мой милый дурачок, как ты это прокомментируешь?Будешь отрицать вину Гуталина, официально признанную Двором? или это все происки загнивающих капиталистов и жидо-масонов, нещадно угнетающих Третий Рим?
09.05.2013 в 16:24

В чистой воде Небо нашло отраженье Разбежались круги
Порноанон, А нету такой истории :) никто не написал еще :(
максимально приближена к истине считаю версия Суворова (Резуна), во всяком случае - он убедителен. А остальные вымыслы "коммунистических борзописцев" или "купленных иностранцев" лучше не читать, а то так и будете думать, что "у разъезда Дубосеково..." или "девушка -герой Зоя Космодемьянская..." или что Сталин был идиотом... кстати, про кровожадного Сталина тут есть шикарное упоминание, где он пытался письмом остановить разгул насилия... наивный...
09.05.2013 в 16:28

big_aiv
максимально приближена к истине считаю версия Суворова (Резуна)
поддерживаю. То-то генералитет на говно исходит при одном лишь упоминании его имени.