Good news, everyone!
Этот День Победы, порохом пропах...И не только порохом...

09.05.2013 в 09:05
Пишет  melanhton:

Ко дню победы. Военная тайна
Оригинал взят у o_dysse_y в Военная тайна
"Отомсти жертве"...Самое таинственное правило победы в войне. Победы, одержанной "нашими" мужчинами против мужчин "вражеских".

Оценки числа изнасилованных женщин разнятся от десятков тысяч до двух миллионов. Д. Херцог соглашается с мнением, что в восточной зоне оккупации имели место «от одного до двух миллионов изнасилований» солдатами советской армии.

Карл Бам, профессор истории в университете Висконсин-Мэдисон, отмечает:

«[…] Конечно, не все вели себя так, но немалочисленное меньшинство это делало.»

Энтони Бивор, насчитывает 1,4 миллиона изнасилованных женщин в Померании, Восточной Пруссии и Силезии, рассматривая это как «величайшее массовое изнасилование в истории».
читать дальше


URL записи

Вопрос: Посту
1. + 
45  (26.79%)
2. - 
123  (73.21%)
Всего:   168

@темы: гендерное, война, грустное

Комментарии
09.05.2013 в 12:36

бомж-вуду/cereal rapist
Rita Twitter, видимо, живи ты в России ты бы сейчас подбрасывала шарики, увернувшись в георгиевскую ленточку, а не постила бы тут несвоевременные посты!!! Ой, я забыла, что его запостила не ты, а я :D
09.05.2013 в 12:38

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
вы мне школьников напоминаете, которым нужно всё обхаять и опошлить, и вывернуть наизнанку.
09.05.2013 в 12:40

Pam Jones,
Вы идиотки
+ 100!
:friend:
Grindelwald,
понимаю, что зря, навреное, но - обоснуйте ваше мнение)
Вы его сами обосновали.
09.05.2013 в 12:41

Симорошка,
Которые, к тому же, любую глупую сплетню сразу с ног сбиваются чтобы выдать за умную сенсацию!
09.05.2013 в 12:43

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Grindelwald,
у меня есть георгиевская ленточка, но я против моды не вешаю ее на машину))

Симорошка,
а вы напоминаете нам зашоренного патриота)

Гость,
нет, дорогой/ дорогая, вы же аноним, так что выссказывайте точку зрения смело) а то я смотрю, у нас двойные стандарты - неадеквашу объявляют адекватной только за то, что она поддержала неадекватный патриотизм)
09.05.2013 в 12:44

бомж-вуду/cereal rapist
Больше гостей хороших и разных) :sharm:
09.05.2013 в 12:46

Rita Twitter,
а то я смотрю, у нас двойные стандарты - неадеквашу объявляют адекватной только за то, что она поддержала неадекватный патриотизм)

Выразите четко свою мысль.
09.05.2013 в 12:47

нет, дорогой/ дорогая, вы же аноним, так что выссказывайте точку зрения смело
Вы тоже аноним.
09.05.2013 в 12:47

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Гость,
вы же поддерживаете Пем, известную в народе, как "главный неадекват")) но стоило мнению Пем совпасть с вашим, как ее моментально приняли в миллионные ряды адекватных патриотов))
09.05.2013 в 12:49

Rita Twitter,
читать дальше
Вы говорите как прыщавый подросток с чрезмерным подростковым максимализмом.
09.05.2013 в 12:51

бомж-вуду/cereal rapist
Вы говорите как прыщавый подросток с чрезмерным подростковым максимализмом.

Вы нас прямо - таки пронзили! *замазывается клерасилом*
09.05.2013 в 12:51

вы же поддерживаете Пем, известную в народе, как "главный неадекват")) но стоило мнению Пем совпасть с вашим, как ее моментально приняли в миллионные ряды адекватных патриотов))
Людям свойственно меняться. кому-то в лучшую сторону, кому-то - в худшую.
09.05.2013 в 12:52

Grindelwald,
Вы нас прямо - таки пронзили! *замазывается клерасилом*
А че вас пронзать, вы сами о себе все рассказали.
09.05.2013 в 12:53

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Вы говорите как прыщавый подросток с чрезмерным подростковым максимализмом.
а вы так и не выссказались по теме

Людям свойственно меняться. кому-то в лучшую сторону, кому-то - в худшую.
нет, просто кто-то очень лицимер)
09.05.2013 в 12:55

Rita Twitter,
Прочитав ваши ответы, я убедилась в том, что с дураками бесполезно разговаривать, лоб об стенку расшибешь.
:laugh:
Прямо пример из книжки. Вы редкая дура, уж простите.
На сем откланиваюсь. Времени жаль.
09.05.2013 в 12:56

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Гость,
ээ, вы так и не обосновали своего оскорбления в мою сторону)) видимо, патриотизм головного мозга не дает четко сформулировать и обосновать свое мнение.
09.05.2013 в 12:57

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Rita Twitter, я не патриот, ваши ассоциации ошибочны и притянуты за уши. Просто я стремлюсь видеть в жизни хорошие стороны и извлекать уроки из событий прошлого, как своего, так и такого отдаленного. И чтобы новые поколения тоже имели шанс узнать о том, какими страшными могут быть войны и как тяжело дается победа, и сколько народа полегло тогда. Чтобы не было повторения в больших масштабах. И чтобы не было таких ситуаций, про которые говорит эта статья. А по поводу патриотизма.. страна тут не при чем. Сегодня вот в моей ленте прекрасно сказали:

"Сегодня мы празднуем не победу одного народа над другим, а победу над идеей, которая в корне противоречит всему, во что мы с вами верим. Согласно этой чудовищной идее, один человек может возвыситься над другим, над своим братом, только потому, что он другой, и на одном этом основании разрушить дом и семью своего ближнего и пытаться отнять у него все, что у него есть.

Я желаю каждому из вас, и, я уверен, Вася ко мне присоединится, чтобы вам никогда не пришлось защищать свой дом с оружием в руках. Я желаю вам мира, не даром это пожелание служит приветствием у многих народов, ведь это лучшее и самое важное, что можно пожелать. Я желаю вам всегда жить в мире со своими ближними и с самими собой, ведь по сути это одно и тоже.

И я говорю сердечное спасибо нашим дорогим ветеранам за то, что мы с вами родились свободными людьми и живем в мире."


Спасибо за дискуссию, разрешите откланяться.
09.05.2013 в 12:59

нет, просто кто-то очень лицимер)
Лицемерие - не соглашаться с мнением, даже если его высказал неприятный/неадекватный юзер.
Насчет достоверности репостнутого бояна вас в вашей маленькой, но гордой стране просветили? И тайные архивы КГБ показали, м?
09.05.2013 в 13:00

Rita Twitter, Я другой гость, если что.
Так вот.
Ваш пост вызывает, в общем, кроме ощущения неуместности, только одну реакцию: "И чо?"
Не все солдаты были ангелами? "И чо?"
Героизма большинства (ну и заодно того, что немцы творили куда больше пиздеца, как на своей земле, так и на советской) это не отменяет.
09.05.2013 в 13:07

I am self-made human beast.
А я вот совсем не понимаю 60 лет массового празднования 9 мая. Ну Вторая Мировая. Закончилась. Хорошо. А чего тогда не праздновать дату окончания Первой Мировой - война была не менее мировая и не менее кровавая. Ну или почему-бы массово не отмечать дату победы войны 1812 года? В конце-концов, не менее отечественная...

А насчет того как вели себя победители на оккупированных территориях... Реальных претензий очень и очень много, задокументированых и зафиксированных. И смысла истерить на эту тему нет. Война - не марш и не прогулка по полянке с цветочками. А гуманность к побежденным, это сказочная лапша на уши потомкам.
09.05.2013 в 13:08

Вся прелесть быдлонациков в том, что они верят в свою исключительность и что онибыникада не попали бы в газенваген:lol:
09.05.2013 в 13:09

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Симорошка,
стараться видеть хорошее - это очень похвально похвально, но вот весь этот пафос и демонстрация силы направлено уже исключительно на наше поколение с целью поднятия национальной самооценки. Не более.

Насчет достоверности репостнутого бояна вас в вашей маленькой, но гордой стране просветили? И тайные архивы КГБ показали, м?
предоставьте, пожалуйста, четкую документацию на опровержения данных статей. Источники, использованные в статье с легкостью находятся в гугле.

Ваш пост вызывает,
я что-то не поняла такой агрессии в сторону своей персоны. Я уже три раза повторила - пост ставила не я. Я - не единственный владелец сообщества, по-моему, вы уже просто песочите меня, а не сам пост)


Героизма большинства (ну и заодно того, что немцы творили куда больше пиздеца, как на своей земле, так и на советской) это не отменяет.
до немцев на земле русской пиздец натворил сам суровый, но справедливый и очень усатый. Жизнь на Руси в 41ом была далека от американской мечты, да и от мечты, как таковой.

Героизма большинства (ну и заодно того, что немцы творили куда больше пиздеца, как на своей земле, так и на советской) это не отменяет.
Это был вынужденный героизм. Его, конечно, тоже никто не отменяет. Но думаю, что многие погибшие или пострадавшие, были бы за мир, который им не смогли обеспечить сильные мира сего. А демонстрация военной мощи в любой стране мира - это как раз напоминание о том, что все это может, не дай бог, повториться.
09.05.2013 в 13:09

Альтаир аль Наир,
А я вот совсем не понимаю 60 лет массового празднования 9 мая. Ну Вторая Мировая. Закончилась. Хорошо. А чего тогда не праздновать дату окончания Первой Мировой - война была не менее мировая и не менее кровавая. Ну или почему-бы массово не отмечать дату победы войны 1812 года? В конце-концов, не менее отечественная...
Система Фурсенко в действии!
09.05.2013 в 13:10

Альтаир аль Наир,
Реальных претензий очень и очень много, задокументированых и зафиксированных.
Предъяви!
09.05.2013 в 13:12

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Вся прелесть быдлонациков в том, что они верят в свою исключительность и что онибыникада не попали бы в газенваген
вся прелесть быдлопатриотов в том, что они свято уверены, что не попали бы в товарный вагон, направляющийся к необжитым территориям, чтобы поднимать целину.

А гуманность к побежденным, это сказочная лапша на уши потомкам.
потомки, судя по всему, с охотой хавают, но это тоже часть пропаганды
09.05.2013 в 13:14

до немцев на земле русской пиздец натворил сам суровый, но справедливый и очень усатый.
:facepalm: началось
по крайней мере, к чужим не лез, и идей "убить всех человеков не той расы" у усатого не было.
09.05.2013 в 13:17

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
по крайней мере, к чужим не лез, и идей "убить всех человеков не той расы" у усатого не было.
не было, это было ноухау Гитлера, который таким образом поднимал оттраханнуюпосле первой мировой всем миром Германию. Зато в России творилось "бей своих, чтобы и свои и чужие боялись". И боялись ведь. Я бы тоже боялась. Но разве это жизнь?
09.05.2013 в 13:19

Но разве это жизнь?
Все ж лучше целина, чем газенваген.
Впрочем, для тебя лучше последнее, куда можешь и направиться прямо сейчас. :gazen:
09.05.2013 в 13:20

стоило мнению Пем совпасть с вашим, как ее моментально приняли в миллионные ряды адекватных патриотов))
Неверно. Просто раз в год и палка стреляет. :-D Иногда даже неадекват может проявить толику вменяемости.
Что не отменяет.
09.05.2013 в 13:21

Ничего умного не придумали,в день Победы такую хуйню постить!